Корзина
Москва
ПОСТАВЩИКАМ: УСЛОВИЯ РАБОТЫ
КЛУМБА делает ваши услуги доступнее для тех, кто в них нуждается.
Клумба — первый социальный маркетплейс в России!
Клумба — это сайт, который создан для того, чтобы показать как разнообразна и богата социальная сфера России и каждый человек может найти здесь поддержку и решение своего вопроса.
На Клумбе не просто собраны поставщики услуг в социальной сфере, здесь также есть специальные инструменты, которые помогают поставщикам стать более качественными, а получателям найти надежного поставщика.
Отзывы поставщиков о КЛУМБЕ
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Как разместить услуги на КЛУМБЕ
Размещение услуг на КЛУМБЕ бесплатно и доступно после регистрации.

Кто может разместиться на КЛУМБЕ: Все организации, вне зависимости от организационно-правовой формы, а также профильные специалисты, имеющие статус самозанятого, которые предоставляют услуги в социальной сфере: культура, спорт, социальные услуги, здравоохранение, образование, туризм, работа с молодежью, межнациональные отношения, а также услуги, которые являются сопутствующими, например социально-правовая помощь, медико-социальная помощь, психолого-педагогическая помощь и т.д.
Открытый рейтинг поставщиков услуг
в социальной сфере
О рейтинге
Цель рейтинга: повышение качества услуг, повышение уровня доверия и удовлетворенности потребителей, повышение уровня доверия заказчиков и спонсоров социальных проектов и услуг, других заинтересованных сторон.
Задачи рейтинга
  1. Предоставить потребителям качественную информацию о поставщиках услуг
  2. Усовершенствовать механизм независимой оценки качества услуг
  3. Популяризовать среди поставщиков инструменты повышения качества услуг и удовлетворенности благополучателей
Методология рейтинга

Рейтинг основан на рекомендациях стандартов ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению» и ГОСТ Р 56036-2014 «Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей» и состоит из 3х блоков оценок:

  1. Независимая оценка условий оказания услуг (Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" от 05.12.2017 N 392-ФЗ (последняя редакция)
  2. Независимая оценка системы менеджмента качества в организации
  3. Измерение удовлетворенности потребителя (Индекс удовлетворенности потребителя)

Рейтинг формируется для организаций, оказывающих услуги в следующих направлениях: культура, спорт, социальные услуги, здравоохранение, образование, туризм, работа с молодежью, межнациональные отношения.

Организация самостоятельно проводит оценку и подаёт заявку для внесения данных организации в рейтинг, заявка модерируется специалистами АНО Центр качества ОКНО и после получения подтверждения данных и одобрения информация размещается на странице рейтинга.

В рейтинге участвуют организации разных организационно-правовых форм, для некоммерческих организаций и для социальных предпринимателей применяются разные критерии, соответствующие специфики их деятельности.

Данные рейтинга обновляются 1 раз в год или по специальной заявке организации при наличии существенных оснований для пересмотра рейтинга, например, получение знака качества ОКНО, победа в конкурсе на соискание Премии Правительства РФ в области качества, успешное прохождение независимой оценки качества условий оказания услуг.

Итоги рейтинга размещаются на баннере организации в виде звезд.

Сервисы по оценке качества услуг

Сервисы позволяют рассчитывать показатели эффективности по методике расчёта Национальной социальной инициативы (НСИ):

  • Индекс приверженности потребителей - NPS (вероятность того, что организацию порекомендуют другому человеку)
  • Индекс клиентских усилий - CES (насколько легко получить услуги)
  • Индекс клиентской удовлетворенности - CSI (удовлетворенность разными аспектами получения услуги)
  • Индекс удовлетворённости потребителя по методике расчёта ОКНО

Более подробно - в Условиях использования сервиса Клумба.

На главную