Национальная социальная инициатива (НСИ) — это механизм, позволяющий улучшить качество услуг и сервисов в социальной сфере, направленных на удовлетворение потребностей человека в различных жизненных ситуациях.
Для реализации НСИ в регионе создаются Штаб НСИ и Региональная экспертная группа НСИ.
Администрированием НСИ и внесением информации в Единую цифровую платформу НСИ (ЕЦП) в регионе занимается Администратор НСИ (его контакты уточняйте у своих руководителей).
Для внедрения НСИ на первом этапе в регионе выбираются несколько учреждений / организации.
Вероятность того, что другому человеку порекомендуют обратиться в организацию |
|
0 - % 1 - % 2 - % 3 - % 4 - % 5 - % 6 - % 7 - % 8 - % 9 - % 10 - % |
|
Насколько легко Вам было получить услуги: |
|
Очень легко | |
Скорее легко | |
Скорее сложно | |
Очень сложно | |
Затрудняюсь ответить / отказ от ответа | |
Что больше всего влияет на Вашу удовлетворенность от посещения учреждения? |
|
Возможность получить услугу удаленно | |
Доброжелательность / вежливость персонала | |
Время ожидания в очереди | |
Как быстро можно попасть к специалисту / сотруднику | |
Профессионализм / квалификация персонала | |
Количество документов, которые надо собрать для получения услуги | |
Понятность процесса получения услуги | |
Комфортность пребывания в помещении | |
Доступность учреждения для маломобильных групп граждан | |
Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: возможность получить услугу удаленно? |
|
Полностью не удовлетворен | |
Скорее не удовлетворен | |
Скорее удовлетворен | |
Полностью удовлетворен | |
Затрудняюсь ответить | |
Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: доброжелательностью / вежливостью персонала? |
|
Полностью не удовлетворен | |
Скорее не удовлетворен | |
Скорее удовлетворен | |
Полностью удовлетворен | |
Затрудняюсь ответить | |
Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: время ожидания в очереди? |
|
Полностью не удовлетворен | |
Скорее не удовлетворен | |
Скорее удовлетворен | |
Полностью удовлетворен | |
Затрудняюсь ответить | |
Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: как быстро можно попасть к специалисту / сотруднику? |
|
Полностью не удовлетворен | |
Скорее не удовлетворен | |
Скорее удовлетворен | |
Полностью удовлетворен | |
Затрудняюсь ответить | |
Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: профессионализм / квалификация персонала? |
|
Полностью не удовлетворен | |
Скорее не удовлетворен | |
Скорее удовлетворен | |
Полностью удовлетворен | |
Затрудняюсь ответить | |
Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: количество документов, которые надо собрать для получения услуги? |
|
Полностью не удовлетворен | |
Скорее не удовлетворен | |
Скорее удовлетворен | |
Полностью удовлетворен | |
Затрудняюсь ответить | |
Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: понятность процесса получения услуги? |
|
Полностью не удовлетворен | |
Скорее не удовлетворен | |
Скорее удовлетворен | |
Полностью удовлетворен | |
Затрудняюсь ответить | |
Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: комфортность пребывания в помещении? |
|
Полностью не удовлетворен | |
Скорее не удовлетворен | |
Скорее удовлетворен | |
Полностью удовлетворен | |
Затрудняюсь ответить | |
Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: доступность учреждения для маломобильных групп граждан? |
|
Полностью не удовлетворен | |
Скорее не удовлетворен | |
Скорее удовлетворен | |
Полностью удовлетворен | |
Затрудняюсь ответить |