СЕРВИС ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

Национальная социальная инициатива (НСИ) — это механизм, позволяющий улучшить качество услуг и сервисов в социальной сфере, направленных на удовлетворение потребностей человека в различных жизненных ситуациях.

Для реализации НСИ в регионе создаются Штаб НСИ и Региональная экспертная группа НСИ.

Администрированием НСИ и внесением информации в Единую цифровую платформу НСИ (ЕЦП) в регионе занимается Администратор НСИ (его контакты уточняйте у своих руководителей).

Для внедрения НСИ на первом этапе в регионе выбираются несколько учреждений / организации.

Расчет ключевых показателей эффективности (КПЭ) для оценки внедрения НСИ в регионах
Выберите жизненную ситуацию, чтобы сформировать ссылку на анкету и ознакомиться с ключевыми показателями эффективности (КПЭ) НСИ
Выберите период времени
за который Вы хотите проанализировать анкеты и посчитать коэффициенты
Период:
c
по
Текущие значения ключевых показателей эффективности (КПЭ) НСИ в Вашем учреждении (организации)
Индекс приверженности потребителей - NPS (Вероятность того, что организацию порекомендуют другому человеку):
Индекс клиентских усилий - CES (Насколько легко получить услуги):
Индекс клиентской удовлетворенности - CSI (Удовлетворенность разными аспектами получения услуги):
Среднее время, затрачиваемое на получение услуги (дней):
Статистика ответов по анкетам, заполненным вашими благополучателями

Вероятность того, что другому человеку порекомендуют обратиться в организацию

0 - %
1 - %
2 - %
3 - %
4 - %
5 - %
6 - %
7 - %
8 - %
9 - %
10 - %

Насколько легко Вам было получить услуги:

Очень легко
Скорее легко
Скорее сложно
Очень сложно
Затрудняюсь ответить / отказ от ответа

Что больше всего влияет на Вашу удовлетворенность от посещения учреждения?

Возможность получить услугу удаленно
Доброжелательность / вежливость персонала
Время ожидания в очереди
Как быстро можно попасть к специалисту / сотруднику
Профессионализм / квалификация персонала
Количество документов, которые надо собрать для получения услуги
Понятность процесса получения услуги
Комфортность пребывания в помещении
Доступность учреждения для маломобильных групп граждан

Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: возможность получить услугу удаленно?

Полностью не удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Скорее удовлетворен
Полностью удовлетворен
Затрудняюсь ответить

Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: доброжелательностью / вежливостью персонала?

Полностью не удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Скорее удовлетворен
Полностью удовлетворен
Затрудняюсь ответить

Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: время ожидания в очереди?

Полностью не удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Скорее удовлетворен
Полностью удовлетворен
Затрудняюсь ответить

Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: как быстро можно попасть к специалисту / сотруднику?

Полностью не удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Скорее удовлетворен
Полностью удовлетворен
Затрудняюсь ответить

Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: профессионализм / квалификация персонала?

Полностью не удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Скорее удовлетворен
Полностью удовлетворен
Затрудняюсь ответить

Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: количество документов, которые надо собрать для получения услуги?

Полностью не удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Скорее удовлетворен
Полностью удовлетворен
Затрудняюсь ответить

Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: понятность процесса получения услуги?

Полностью не удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Скорее удовлетворен
Полностью удовлетворен
Затрудняюсь ответить

Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: комфортность пребывания в помещении?

Полностью не удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Скорее удовлетворен
Полностью удовлетворен
Затрудняюсь ответить

Насколько Вы удовлетворены следующим аспектом получения услуги: доступность учреждения для маломобильных групп граждан?

Полностью не удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Скорее удовлетворен
Полностью удовлетворен
Затрудняюсь ответить
Написать в техподдержку ❔